Андреев Алексей Владимирович

Начальник отдела автоматики и связи 

Образование: 

  • 2000 год – Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения; Автоматика, телемеханика и компьютерные технологии.

Опыт работы: 

  • 2000 - 2001 гг. Санкт-Петербург-Финляндская дистанция сигнализации и связи ШЧ-11, электромеханик СЦБ;
  • 2001 – 2007 гг. ООО «БСК-Сигналсвязь» и ЗАО «Техтранс»; главный инженер проекта
  • 2007 – по н. вр. АО «Ленпромтранспроект". Начальник группы, главный инженер проекта, начальник отдела автоматики и связи.

Опыт выполнения проектных работ:

  • Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крымского полуострова;
  • Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Техническое перевооружение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) на участке Керчь- Джанкой и приведения линий электроснабжения к I категории надежности»;
  • Разработка проектной документации по объекту "Технические средств обеспечения транспортной безопасности при строительстве транспортного перехода через Керченский пролив";
  • Разработка проектной документации раздела сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) по ликвидации переезда на сороковом километре перегона Наугольный – Желтиково Московской железной дороги;
  • Строительство путепровода в створе Коломяжского проспекта в Санкт-Петербурге;
  • Развитие железнодорожной транспортной инфраструктуры ОАО «Аммофос»;
  • Переустройство железнодорожной станции Суоярви 1 ОАО «Суоярвский гранитный карьер»;
  • Строительсвто Балтийского контейнерного терминал в Морском торговом порту Усть-Луга;
  • Строительство объектов транспортной инфраструктуры морского торгового порта Усть-Луга;
  • Корректировка рабочей документации реконструкции железнодорожных путей Кировского рудника ОАО "Апатит". Разделы СЦБ, СС, КС, ЭН, ЭС. станции Юкспориок, Погрузочная 1, Погрузочная 2;
  • Западно-Сибирский комплекс глубокой переработки углеводородного сырья (УВС) в полиолефины мощностью 2,0 млн. тонн в год с соответствующими объектами общезаводского хозяйства (ОЗХ). Внутриплощадочные железнодорожные пути и путь примыкания. Разделы СЦБ, СС, ЭН, ЭС;
  • Разработка рабочей документации железнодорожного транспорта Перегрузочного терминала ОАО «ГМК «Норильский никель»
  • Железнодорожный путь необщего пользования ЗАО «Технотон» с примыканием к станции Кааламо Окт. ж. д.- филиал ОАО «РЖД» Реконструкция станции Кааламо.