Британ Анна Владимировна

Комплексный главный инженер проекта отдела проектирования транспорта

Образование:

  • 1993 - 1998 гг. - Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения, Инженер - строитель;
  •  1997- 1999 гг. - Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения, Магистр техники и технологий.

Опыт работы:

  • 1998 - 2002 гг. - Дорожное предприятие по контролю и диагностике состояния пути Октябрьской ж.д, инженер I категории; ведущий инженер -программист отдела информационного обеспечения;
  • 2002 - 2007 гг. - Институт «Ленжелдорпроект» филиал ОАО «Росжелдорпроект», Ведущий инженер сектора изысканий; Ведущий инженер сектора проектирования путей и станций; Начальник сектора изысканий;
  •  2007 - н.в. - АО«Ленпромтранспроект», Главный специалист отдела автоматики и связи; Главный инженер проекта отдела автоматики и связи; Главный инженер проекта отдела проектирования транспорта.

Опыт выполнения проектных работ:

  • Капитальные и средние ремонты железнодорожных путей для нужд ФГУП «Крымская железная дорога»;
  • Организация скоростного / высокоскоростного железнодорожного сообщения на участке г. Москва - г. Клин (аэродром «Клин-5»);
  • Строительство железнодорожных подходов на территории Республики Крым к транспортному переходу через Керченский пролив;
  • Реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке км17+910-км 83+068, Московская область. II этап строительства км 50+016- км 82+878;
  • Строительство участка автомобильной дороги Санкт-Петербург - Мурманск («Кола») км 435 - км 448 с мостовым переходом через р. Шуя в Республике Карелия;
  • Развитие железнодорожной транспортной инфраструктуры ОАО «Аммофос»;
  • Переустройство железнодорожной станции Суоярви 1 ОАО «Суоярвский гранитный карьер»;
  • Балтийский контейнерный терминал в Морском торговом порту «Усть-Луга»;
  • Многопрофильный перегрузочный комплекс «ЮГ-2» в Морском торговом порту «Усть-Луга»;
  • Строительство Коломяжского путепровода через ж. д. пути Сестрорецкого направления. Переустройство железнодорожной станции Новая Деревня;
  • Проектирование и строительство автодорожных путепроводов протяженностью 400 и 1300м на автомагист-рали «Аэропорт г. Туркменбаши - Национальная туристическая зона «Аваза»;
  • Рабочая документация объекта «Строительство II очереди КАД вокруг Санкт-Петербурга;
  • Реконструкция транспортной развязки на 21 км автомобильной дороги М-5 «Урал»;
  • Капитальные ремонты пути на перегонах и станциях Октябрьской железной дороги;
  • Реконструкция линии Санкт-Петербург- Москва;
  • Реконструкция станций Угловка, Алешинка, Березайка, Бусловская Октябрьской Железной дороги;
  • Реконструкция станций Сидорково, Дно, Сонково; Бусловская.