Ефремов Андрей Викторович

Начальник отдела проектирования транспорта

Образование:

  • 1997-2001 гг. ГОУ «Профессиональный лицей №34». Квалификация – помощник машиниста локомотива;
  • 2001-2006 гг. Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения, строительство дорог промышленного и городского транспорта.

Опыт работы:

  • 2006 по н.в. АО "Ленпромтранспроект": от инженера-проектировщика отдела  изысканий и проектирования транспорта до начальника отдела проектирования транспорта.

Опыт выполненных работ:

  • Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крымского полуострова;
  • Выполнение проектно-изыскательских работ по улично-дорожной сети территории Рублёво-Архангельское в границах красных линий с подключением к транспортной развязке автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-9 «Балтия» на км 20+650;
  • Реконструкции автомобильной дороги М-9 "Балтия". От Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке км 17+910 – км 83+068;
  • Реконструкция автомобильной дороги Р-21 (М-18) "Кола"- от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации "Борисоглебск") на участке км 1378 - км 1381;
  • Реконструкция автомобильной дороги Р-21 (М-18) "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации; "Борисоглебск") на участке км 406 - км 422;
  • Строительство автомобильной дороги М-18 (Р-21) «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией км 435-км 448 с мостовым переходом через реку Шуя; 
  • Капитальный ремонт пути на новых материалах для нужд ОП «Симферопольская дистанция пути»;
  • Капитальный ремонт пути на новых материалах для нужд обособленного подразделения "Джанкойская дистанция пути" (перегон Отрадная-Урожайная);
  • Проектирование капитального ремонта пути на новых материалах для нужд обособленного подразделения «Керченская дистанция пути»;
  • Реконструкция транспортной развязки на 21 км автомобильной дороги М-5 «Урал» от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска;
  • Строительство путепровода в створе Коломяжского проспекта в Санкт-Петербурге;
  • Строительство II очереди КАД вокруг Санкт-Петербурга, участок от автомобильной дороги «Нарва» до поселка «Бронка»;
  • Строительство транспортной развязки на пересечении проспекта Непокоренных и Пискаревского проспекта в Санкт-Петербурге;
  • Реконструкция железнодорожных путей Кировского рудника ОАО «Апатит»;
  • Строительство Южного участка кольцевой автодороги в обход города Ашхабад с подключением основных магистралей. Строительства ул. 10 лет Благополучия;
  • Реконструкция проспекта Арчабил в Ашхабаде. Участок 1: от парка Гиндивар до улицы Анкара; 
  • Развитие железнодорожной транспортной инфраструктуры ОАО «Аммофос»;
  • Строительство объектов транспортной инфраструктуры морского торгового порта Усть-Луга;
  • Строительство железнодорожного пути необщего пользования от погрузочной площадки ООО «Суоярвский гранитный карьер», примыкающего к станции Суоярви Октябрьской железной дороги;
  • Раздел «Внешний транспорт» карьера с ДСУ на месторождении габбро-диабазов «Чевжавара» в Пряжинском районе Республики Карелия. Проектная и рабочая документация;
  • Подключение третьего и четвёртого районов Морского порта Санкт-Петербурга к южному участку Западного скоростного диаметра. Временные железнодорожные обходы путей Варшавского и Балтийского направлений, главных путей перегонов Предпортовая;