Федоров Павел Владимирович

Главный инженер проекта отдела искусственных сооружений

Образование:

  • 2008 г. - СПбГАСУ «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет», факультет «Мосты и тоннели».

Опыт работы:

  • 2008 г. - н. в. АО «Ленпромтранспроект», инженер III категории, инженер II категории, инженер I категории, ведущий инженер, начальник группы, главный инженер проекта.

Опыт выполнения проектных работ:

  • Строительство автомобильной дороги М-18 "Кола" от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск") км 435 - км 448 с мостовым переходом через реку Шуя, Республика Карелия;
  •  Строительство путепровода в створе Коломяжского пр. через ж.д. пути Сестрорецкого направления;
  •  Объединенный Кировский рудник по добыче апатит-нефелиновой руды ОАО "Апатит" г. Кировск;
  •  Перегрузочный терминал ОАО "ГМК Норильский никель" в городе Мурманск;
  •  Реконструкция транспортной развязки на 21 км автомобильной дороги М-5 «Урал» от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, Московская область;
  •  Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении проспекта Непокоренных и Пискаревского проспекта в Санкт-Петербурге;
  •  Реконструкция автомобильной дороги М-9 "Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке км 17+910 - км 83+068, Московская область;
  •  Строительство многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2» в Морском торговом порту Усть-Луга. Пусковой комплекс № 3, 4;
  •  Строительство автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия на участке км 406 - км 422, Республика Карелия;
  • Реконструкция, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатация на платной основе автомобильной дороги М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) на участках км 124 - км 173 и км 173 - км 194, Калужская область;
  •  Строительство железнодорожных подходов на территории Республики Крым к транспортному переходу через Керченский пролив;
  • Строительство мостового перехода через реку Пур на автомобильной дороге Коротчаево-Уренгой;
  •  Капитальный ремонт пути на новых материалах для нужд ОП «Джанкойская дистанция пути» (перегон Отрадная- Урожайная, нечетный путь, 1385км пк3-1396км пк1);
  •  Капитальный ремонт моста через реку Шуя на км 3+050 подъезда к аэропорту "Петрозаводск" автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия в Республике Карелия.