О крупном проекте инженеров АО «Ленпромтранспроект» во Вьетнаме

В перекрестный год России и Вьетнама вспоминаем крупный проект цементного завода Бим-Шон, разработанный инженерами "Ленпромтранспроекта" на территории Республики. Для выполнения проекта строительства завода совместными усилиями Вьетнамских специалистов и специалистов «Ленпромтранспроекта» в 1973 году были проведены необходимые изыскательские работы. Проект внешнего транспорта завода Бим-Шон был выполнен нашими инженерами в 1974 году.

За выполнение проектных и изыскательских работ специалисты "Ленпромтранспроекта" были награждены медалью "Дружба" республики Вьетнам.

Проектом было предусмотрено:

  • Технико-экономическое обоснование проекта внешнего транспорта цементного завода. Специалистами «Ленпромтранспроекта» были рассмотрены наиболее экономичные виды транспорта и транспортных составляющих по доставке известняка с карьера объемом более 1,2 млн тонн в год и выбран наиболее оптимальный вариант;
  •  Проект развития станции примыкания Бин-Шон;
  • Проект автомобильной дороги, соединяющей цементный завод с карьером известняка с интенсивностью движения до 300 грузовых автомобилей в сутки. Трасса общей протяженностью 8 км проходит по горному массиву, с чрезвычайно сложным рельефом в границах месторождения, который характеризуется разностью высот до точки въезда в карьер, составляющий 180 м.
  • Проект подъездного железнодорожного пути протяженностью 2 км;
  • Проекты подъездных автомобильных дорог от завода до карьера глинистых сланцев, складов, существующего шоссе, очистных и водозаборочных сооружений;
  •  Разработка технического СЦБ и связи внутризаводского железнодорожного транспорта;
  • Разработка технического проекта стрелочного перевода марки 1/9 из рельсов Р-43 для колеи 1435 мм;
  • Разработка технического проекта маневренных устройств для передвижки подвижного состава у фронтов погрузки и выгрузки;
  •  Проект развития станции Заводская;
  • Проект железобетонного моста через реку Кан.