2000-2016

С начала 2000-х годов «Ленпромтранспроект» активно участвует в федеральных и региональных программах развития транспортной инфраструктуры страны. Компания работает над проектированием комплексных объектов с большим количеством мостовых сооружений и коммуникаций, а также, наряду с объектами транспортной инфраструктуры, проектирует промышленные и гражданские сооружения.

С 2005 года «Ленпромтранспроект» работает над проектированием транспортных составляющих морских портов, среди которых Многоцелевой морской порт «Усть-Луга», Морской торговый порт «Санкт-Петербург». В этот же период компания становится неотъемлемым участником программы модернизации улично-дорожной сети Санкт-Петербурга. В рамках данной программы специалисты Ленпромтранспроекта разработали проекты реконструкции Рябовского шоссе, Песочной набережной, Дунайского проспекта, проекты строительства продолжения Витебского проспекта, строительства путепровода на Планерной улице, путепровода в створе Коломяжского проспекта, двухуровневой транспортной развязки на пересечении проспекта Непокоренных и Пискаревского проспекта и многих других транспортных составляющих города.

Одним из уникальных проектов данного периода стал проект «Строительство II-й очереди КАД вокруг Санкт-Петербурга. Участок от автомобильной дороги «Нарва» до поселка «Бронка». Участок от поселка Бронка до транспортной развязки с автодорогой «Петродворец–Кейкино». Проектирование велось одновременно со строительством в очень сжатые сроки. Данный участок автомагистрали со сложными внешними и внутренними коммуникациями удалось запроектировать и построить с опережением на 2 года.

Сложные и уникальные проекты, реализованные специалистами Ленпромтранспроекта в период 2000 – 2008 гг., обеспечили дальнейшее успешное сотрудничество с ведущими компаниями транспортного сектора России.

В 2009 – 2010 гг. «Ленпромтранспроект» разработал проект строительства участка автомобильной дороги М-18 «Кола», успешное выполнение которого позволило продолжить сотрудничество с ФКУ «Упрдор «Кола». Проектные работы по другим участкам автодороги компания ведет и в настоящее время.

В 2010–2013 гг. «Ленпромтранспроект»  в сотрудничестве с ООО «Трансстроймеханизация» выполнил разработку проекта реконструкции транспортной развязки на 21 км автомобильной дороги М-5 «Урал». Данное сотрудничество продолжилось в новых проектах. В 2013 году компания начала реализацию проекта реконструкции автомобильной дороги М-9 «Балтия».

«Ленпромтранспроект»  продолжает многолетнее сотрудничество с такими крупнейшими промышленными предприятиями как  ОАО «Апатит», ОАО «Аммофос», ОАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Центр судоремонта «Звездочка», ЗАО «Северо-Западная Фосфорная Компания», ОАО «НИПИгазпереработка», ООО «Суоярвский гранитный карьер».

Многолетний опыт специалистов Ленпромтранспроекта сегодня востребован в Туркменистане. По заказу мэрии Ашхабада специалисты компании, начиная с 2008 года, осуществляют ряд сложных проектов, среди которых автодорожные мосты протяженностью 400 и 1300 метров на автомагистрали «Аэропорт города Туркменбаши — Национальная туристическая зона «Аваза», южный участок кольцевой автодороги с подключением основных автомагистралей, проспект Арчабил в Ашхабаде.

Сегодня «Ленпромтранспроект»  держит курс на динамичное развитие. Компания совершенствует свои профессиональные компетенции в целях достижения наилучшего качества проектных работ и каждым новым, успешно реализованным, проектом продолжает писать свою историю.