АО «Ленпромтранспроект» - передовик в области проектирования мостовых сооружений!

На протяжении 90 лет АО «Ленпромтранспроект» берется за самые сложные проекты для нашей страны. По проектам наших инженеров построено более 1000 искусственных сооружений. В области проектирования мостовых сооружений АО «Ленпромтранспроект» отличает огромный и уникальный накопленный опыт, который совершенствуется с каждым годом. Можно отметить, что инженеры нашей организации на протяжении всей истории остаются передовиками  мостостроения в России и за ее пределами, об этом свидетельствует огромный архив уникальных реализованных проектов.

АО «Ленпромтранспроект» был разработан уникальный проект первого в России рамно-консольного моста в Вильнюсе.  За него инженеры АО «Ленпромтранспроект» были награждены премией Совета Министров СССР. Сегодня мост через реку Нерис включён в Регистр культурных ценностей Литовской Республики и носит название Жирмунский.

Первый в нашей стране вантовый мост был также построен по проекту наших инженеров. Уникальный Октябрьский вантовый мост через Шексну в Череповце стал одной из главных достопримечательностей этого города. Мост соединил берега Шексны, дав возможность активному развитию новых районов на левой стороне реки.

Недавно исполнилось 30 лет со дня открытия одного из самых красивых проектов АО «Ленпромтранспроект».  Уникальный пешеходный мост через реку Волхов в Великом Новгороде отлично вписался в историческую часть города и стал не только важнейшим элементом коммуникации в современном Новгороде, соединяя по кратчайшей прямой две его исторические стороны, но и символом города. 

В самые сложные периоды для нашей страны инженеры АО «Ленпромтранспроект» продолжали совершенствовать свое мастерство в области мостостроения. После Великой Отечественной войны АО «Ленпромтранспроект» активно занимался восстановлением разрушенных транспортных сооружений и промышленных предприятий. В Литве нашими инженерами был разработан проект восстановления моста через реку Неман в городе Каунас, а также проекты  городских мостов в г. Таллине и  Пярну Эстонской ССР.

С тех пор в нашей организации сменилось несколько поколений инженеров, но мы по- прежнему остаемся лидерами в области проектирования мостовых сооружений. В настоящее время нами разработаны:

 ♦ уникальный проект мостового перехода через реку Пур на автомобильной дороге Коротчаево-Уренгой. Данный проект является социально значимым для региона и всей нашей страны;

 ♦ проект первого в России железнодорожный моста с опорами на наклонных буровых сваях к предприятию «Звездочка» в Архангельской области;

 ♦ проект железнодорожных подходов на территории Республики Крым к транспортному переходу через Керченский пролив. Целью проектирования являлось обеспечение соединения действующей сети железных дорог Крымского полуострова с мостом через Керченский пролив.

Мосты соединяют две противоположные части, мы соединяем время в единую цепь уникальных объектов, оставляя след в истории страны!