АО «Ленпромтранспроект» заключил договор на разработку проектно-изыскательских работ для капитального ремонта устройств СЦБ на переезде «ПК3+018,5 м» ст. Остряково на территории Республики Крым.

Акционерное общество «Ленпромтранспроект» и Федеральное государственное Унитарное предприятие Республики Крым «Крымская железная дорога» в июне  2016 года подписали договор на разработку проектно-изыскательских работ для капитального ремонта устройств СЦБ на переезде «ПК3+018,5 м» ст. Остряково на территории Республики Крым.

Станция Остряково была построена в 1874 году, и носила название Сарабуз, которое просуществовало до 1945 года. Позже была переименована в честь героя советского союза Н.А. Острякова, героически погибшего при обороне Севастополя. Позднее в 1915 году было завершено строительство 61-километровой Сарабуз-Евпаторийской железной дороги, которая связала Евпаторию с Лозово-Севастопольской железной дорогой. С этого момента Остряково становится узловой станцией.

Цель проектирования -  капитальный ремонт устройств СЦБ переезда «ПК3+018,5 м» ст. Остряково  ФГУП  «Крымская железная дорога».

При разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт автоматической переездной сигнализации переезда «ПК3+018,5 м» ст. Остряково предусматривается:

  • оборудование переезда полуавтоматическими шлагбаумами с электро-двигателями переменного тока,
  • установка дополнительных полуавтоматических шлагбаумов, в комплексе с основными шлагбаумами, полностью перекрывающими проезжую часть автомобильной дороги,
  • оборудование основных шлагбаумов светофорной и звуковой сигнализацией с применением светодиодных светофорных головок и акустических извещателей с резервированием,
  • для управления автоматической переездной сигнализацией на посту

дежурного по переезду устанавливается два щитка управления типа ЩПС-92,

  • для размещения аппаратуры переездной сигнализации устанавливается два релейных шкафа типа ШРУ-М,
  • резервирование электропитания осуществляется от малообслуживаемой аккумуляторной батареи, которая размещается во вновь устанавливаемом батарейном шкафу типа ШМБ,
  • в качестве заградительной сигнализации устанавливаются заградительные светофоры со светодиодными головками на железобетонных мачтах,
  • для управления шлагбаумами и заградительными сигналами между

релейными шкафами, шлагбаумами и маневровыми светофорами прокладывается кабель типа СБзПУ,

  • устройство заземления проектируемого оборудования,
  • после прокладки кабеля под автомобильной дорогой производится

восстановление дорожного полотна,

  • действующее оборудование переездной сигнализации демонтируется.