АО «Ленпромтранспроект» заключил договор на выполнение проектно-изыскательских работ переезда «35 км + 336 м» ст. Саки на территории Республики Крым с ФГУП «КЖД»

АО «Ленпромтранспроект» и Федеральное государственное Унитарное предприятие Республики Крым «Крымская железная дорога» в июне  2016 года подписали договор на выполнение проектно-изыскательских работ переезда  «35 км + 336 м» ст. Саки на территории Республики Крым.

Станция Саки была основана в  1915 году при пуске линии Остряково-Евпатория. На станции останавливаются три пары электропоездов сообщением Симферополь — Евпатория.

Перед специалистами по проектированию АО «Ленпромтранспроект» стоит непростая задача, ведь строительство будет вестись в условиях движения поездов и  не должно мешать их движению. При разработке проектной и рабочей документации на капитальный

ремонт автоматической переездной сигнализации  переезда «ПК35+336 м» ст. Саки предусматривается:

  • оборудование переезда полуавтоматическими шлагбаумами с электро- двигателями переменного тока,
  • установка дополнительных полуавтоматических шлагбаумов, в комплексе с основными шлагбаумами, полностью перекрывающими проезжую часть автомобильной дороги,
  • оборудование основных шлагбаумов светофорной и звуковой сигнализацией с применением светодиодных светофорных головок и акустических извещателей с резервированием,
  • для управления автоматической переездной сигнализацией на посту дежурного по переезду устанавливается два щитка управления типа ЩПС-92,
  • для размещения аппаратуры переездной сигнализации устанавливается два релейных шкафа типа ШРУ-М,
  • резервирование электропитания осуществляется от малообслуживаемой аккумуляторной батареи, которая размещается во вновь устанавливаемом батарейном шкафу типа ШМБ,
  • в качестве заградительной сигнализации используются существующие маневровые светофоры, на которых производится замена существующих головок красного цвета на светодиодные головки красного цвета,
  • для управления шлагбаумами и заградительными сигналами между релейными шкафами, шлагбаумами и маневровыми светофорами прокладывается кабель типа СБзПУ,
  • устройство заземления проектируемого оборудования,
  • после прокладки кабеля под автомобильной дорогой производится восстановление дорожного полотна,
  • действующее оборудование переездной сигнализации демонтируется.

Записей не найдено.