Первые шаги в сторону капитального ремонта моста через реку Шуя

Капитальный ремонт моста через реку Шуя по проекту, который разработали  инженеры "Ленпромтранпроекта" , начался в августе 2017 года и движется с запланированным темпом. Напомним, что  ремонтируемый мост, находится в поселке Бесовец Прионежского района Республики Карелия. Последний ремонт сооружения, построенного в 1962 году, проводился более 20 лет назад. Из-за плохого состояния переправы был существенно ограничен проезд грузовых автомобилей.

Сегодня идет активное строительство временного моста, длина которого составляет 120 м (габарит проезжей части - 9 м, тротуаров -0,75м). У временного моста будет 2 полосы движения и расчетная скорость движения – 80 км/ч. Уже сооружены промежуточные и крайние опоры моста, 

ведутся работы по монтажу металлического пролетного строения из инвентарных конструкций;

ведутся работы по устройству элементов проезжей части и мостового полотна;

выполнена отсыпка дренирующим грунтом за заборными стенами на длину переходных плит.

После завершения строительства временного моста и временной автомобильной дороги строители приступят к  работам по капитальному ремонту существующего моста через реку Шуя и автомобильных подходов к нему, а также к ремонту существующей проезжей части Суоярвского шоссе.

В ходе капитального ремонта существующего моста будет выполнен ремонт опор и замена балок пролетного строения, а также элементов мостового полотна. Для организации  пешеходного движения по мосту предусмотрено устройство тротуаров шириной 1,5 м с двух сторон. Для обеспечения безопасного движения будет установлено барьерное ограждение  с  высокой удерживающей способностью.

К концу 2018 года габариты моста через реку Шуя будут доведены до современных нормативов. Он станет практически на 2 м длиннее с габаритом проезжей части – 11,5 м. Кроме того, будет проведено переустройство наружного освещения  и кабельных линий связи.  Для прокладки коммуникаций по мосту, проектом предусмотрено устройство коммуникационного мостика, расположенного под консолями  с низовой стороны моста.