Подходят к завершению работы по реконструкции 2–ого этапа дороги М-9 «Балтия» дороги на участке км 50+016 - км 82+878 (ПК321+00 – ПК646+00)

Автомобильная дорога М-9 «Балтия» категории 1Б проходит от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой и является дорогой федерального значения, обеспечивающей связи центральной части России с Северо-Западом страны и с выходом на Прибалтику. 

На данный момент заканчиваются работы по реконструкции 2-ого этапа строительства дороги на участке км 50+016 - км 82+878 (ПК321+00 – ПК646+00), расположенного в Московской области и проходящего по Истринскому району. Протяженность участка реконструкции составляет 32,5 с 6 полосами движения (по 3 в каждом направлении) разделенных полосой безопасности. Так же проводится ремонт малых искусственных сооружений по основной дороге и на примыканиях.

 

Закончены работы по основному комплексу работ:

  1. Устройству основного хода автомобильной дороги протяженностью 32,5 км с центральной разделительной полосой и краевыми остановочными полосами;

 

2. Реконструкция 26 примыканий (в т.ч. съездов на всех существующих транспортных развязках) с устройством переходно-скоростных полос;

 

3. Реконструкция ИССО:

1)    2 моста (большой мост через р. Малая Истра на км 66+768 и средний мост через р. Молодильня на км 73+668).

Произведён полный демонтаж конструкций пролетных строений и частичный демонтаж конструкций опор. Уширение существующих опор и монтаж новых пролетных строений.

Конструкции опор – монолитные железобетонные. Пролетные строения из сборных преднапряженных балок.

 

2)  Путепровод через ЖД пути на км 54+140.

Произведён полный демонтаж конструкций пролетных строений и частичный демонтаж конструкций опор. Уширение существующих опор и монтаж новых пролетных строений.

Конструкции опор – монолитные железобетонные. Пролетные строения из сборных преднапряженных балок.

3)    7 путепроводов через пересекаемые АД, из которых:

а) Выполнен полный демонтаж конструкций пролетных строений и частичный демонтаж конструкций опор на 2 путепроводах (км 51+890, км 79+669). Произведено уширение существующих опор и монтаж новых пролетных строений.

Конструкции опор – монолитные железобетонные. Пролетные строения из сборных преднапряженных балок.

 

б) Выполнен полный демонтаж конструкций пролетных строений и опор на 5 путепроводах (км 51+068, км 59+152, км 62+623, км 65+440, км 74+325). Возведены новые путепроводы.

Конструкции опор – монолитные железобетонные. Пролетные строения из сборных преднапряженных балок.

 

в) Полный демонтаж конструкций пролетных строений и опор путепровода на км 77+408. Возведение водопропускной трубы из гофрированного металла.

Без внимания не остались и места отдыха для участников движения, специально для них осуществляется реконструкция 2 существующих площадок отдыха, а также построено 4 площадки для «сухого» складирования снега для оперативной снегоуборки и приемки снега, вывозимого автосамосвалами с дороги.

 

На данный момент ведутся работы по установке шумозащитных экранов высотой от 3 до 6 м общей длиной 14,5 км для снижения уровня шума в населенных пунктах, попадающих в зону акустического дискомфорта.

 

 

Так же заканчивается установка очистных сооружений габионного типа для предотвращения тока загрязненных ливневых вод с проезжей части и прилегающей местности в действующие водотоки. Так же проводится озеленение прилегающей территории.