Проект технического перевооружения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики на участке Джанкой-Крым

Инженеры АО «Ленпромтранспроект»  продолжают занимать разработкой проектно-сметной документации по объекту: «Техническое перевооружение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) на участке Джанкой-Крым и приведения линий электроснабжения к I категории надежности».

Необходимо отметить, что «Ленпромтранспроект» имеет огромный опыт в проектирование устройств СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки), связи и электроснабжения. Еще в далеком 1950 году в нашей организации была создана группа по проектированию СЦБ, которая уже в 1953 году выделилась в отдельный отдел автоматики и связи.   Вместе с развитием отечественной промышленности и транспортной инфраструктуры «Ленпромтранспроектом» внедрялись и осуществлялись все более и более сложные и  эффективные системы СЦБ и связи, позволяющие не только обеспечить безопасность, но и автоматизировать процессы управления и контроль движения поездов. По разработанным «Ленпромтранспроектом» проектам  были построены высокоэффективные средства автоматики и связи на крупнейших предприятиях нашей страны.

Сегодня инженеры отдела автоматики и связи «Ленпромтранспроекта» продолжают браться за сложные и значимые для нашей страны проекты.

Разработка проекта по заказу ФГУП «Крымская железная дорога» на участке Джанкой-Крым сможет обеспечить модернизацию существующих устройств железнодорожной автоматики, телемеханики, связи и электроснабжения для обеспечения пропуска перспективного потока поездов после завершения строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

Проектом технического перевооружения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики на участке Джанкой-Крым будут предусмотрены:

♦автоматическая блокировка с автоматической локомотивной сигнализацией как самостоятельное средство сигнализации и связи – на 18 перегонах, общей длиной –197 км, с заменой устройств автоматики на переездах, системой автоматического управления тормозами, устройствами контроля схода и волочения деталей подвижного состава и т.д.

♦ электрическая централизация – 17 станций с общим количеством стрелок – 244 шт.

♦ прочие решения, необходимые для обеспечения эксплуатации железной дороги в соответствии с нормативными документами, а также техническими условиями ФГУП «Крымская железная дорога»