Черная речка избавится от пробок

Власти Петербурга начали операцию по ликвидации пробок в районе метро «Черная речка»

Определен подрядчик для строительства Коломяжского путепровода. Им стал Трест "Ленмостострой". Новая переправа позволит избавиться от пробок в районе Черной речки.

Путепровод станет частью масштабного проекта по реконструкции магистралей в районе метро "Черная речка". Генпроектировщик путепровода - ЗАО «Ленпромтранспроект».

По мнению экспертов, строительство шестиполосного Коломяжского путепровода позволит улучшить транспортное сообщение Приморского района с центром города. Также новый путепровод поможет справиться с пробкой на пересечении Коломяжского проспекта и железнодорожных путей "Новая деревня". Сегодня интенсивность движения автотранспорта по Коломяжскому проспекта составляет около 45 тыс автомобилей в сутки.

После Коломяжского путепровода планируется построить новый мост в створе Карельского переулка, набережную Черной речки от Коломяжского моста до моста в створе Карельского пер., реконструировать Коломяжский пр. и набережную Черной речки от Ланского моста до Коломяжского проспекта. Работы будут проводиться в три этапа. По словам, главы комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Олега Виролайнена, строительство будет вестись без закрытия движения автотранспорта в течение двух лет.

Точную дату начала работ по строительству путепровода в КБДХ не называют, но обещают, что это произойдет в самое ближайшее время. Как сообщили в тресте "Ленмострострой", работы должны были начаться еще 15 октября, однако этого не произошло. "Нам не удается получить разрешение на производство работ в ГАТИ (государственная административно-техническая инспекция - выдает ордера на работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и дорог), - рассказывают в компании. - Мы ходим к ним уже три недели". Сметная стоимость работ по строительству магистралей в районе Черной речки - 2,9 млрд рублей.

«Деловой Петербург» выпуск от 19.10.2008