Проект сдан – проект принят!

Порты России

Проект сдан – проект принят!

ЗАО «Ленпромтранспроект» уже 80 лет специализируется на инженерных изысканиях и комплексном проектировании объектов транспортного строительства.

Среди нескольких тысяч спроектированных институтом объектов, построенных как в России, так и за ее пределами, есть уникальные, вошедшие в историю не только «Ленпромтранспроекта», но и всей транспортно-строительной отрасли страны: первый в России вантовый мост в Череповце, первый в СССР рамно-консольный мост в Вильнюсе, пешеходный мост у Новгородского Кремля. Специалисты компании участвовали в разработке проектов таких известнейших советских промышленных гигантов, как Магнитогорский и Кузнецкий металлургические заводы, Норильский и Усть-Каменногорский комбинаты цветной металлургии, Горьковский автомобильный завод и др. 
В конце 90-х годов именно специалисты института разработали для Северной столицы концепцию небывалого в России вида транспорта – надземного экспресса, в основу которой был положен многолетний опыт ЗАО «Ленпромтранспроект» по рациональному решению транспортных проблем современного мегаполиса. Этот революционный проект еще ждет своего звездного часа. В отличие от десятков, реализованных только за последние годы и помогающих решать транспортные проблемы города на Неве уже сегодня. Путепроводная развязка через железнодорожные пути на 686 км федеральной трассы Санкт-Петербург – Москва, продолжение Витебского проспекта, реконст­руированные набережные Адмирала Лазарева и Песочная органично вошли в городскую транспортную инфраструктуру. В числе текущих проектов двухуровневая развязка на пересечении проспектов Пискаревского и Непокоренных, путепровод в створе Коломяжского проспекта, объекты  второй очереди КАД, реконструкция транспортной развязки на 21 км автомобильной дороги М-5 «Урал». 
Применяя богатый опыт, накопленный за прошедшие десятилетия, и используя самые современные технологии проектирования, специалисты института разрабатывают проектную документацию для транспортных объектов любой сложности: мостов, путепроводов, транспортных и пешеходных тоннелей, складского хозяйства, инженерных коммуникаций, автомобильных и железных дорог и станций. 
Важным направлением деятельности ЗАО «Ленпромтранспроект» являются проектно-изыскательские работы, включая проведение инженерных изысканий, разработку технико-экономических обоснований строительства, подготовку проектной, рабочей и сметной документации для строительства. 

География объектов, над которыми в настоящее время работают специалисты ЗАО «Ленпромтранспроект», обширна. Гранитный карьер в Республике Карелия; подъездная автодорога к строительству первой очереди горно-обогатительного комбината у месторождения апатит-нефелиновых руд Олений Ручей в Мурманской области; реконструкция железнодорожных путей Кировского рудника на Кольском полуострове; перегрузочный терминал ОАО «ГМК Норильский никель» в порту Мурманска;  реконструкция транспортной развязки на федеральной трассе М-5 и 63 километров федеральной трассы М-9 в Московской области; разработка проектной документации южного участка КАД г. Ашхабад в Туркменистане; разработка проектной документации двух путепроводов протяженностью более двух тысяч метров и уникальной транспортной развязки в туристической зоне Аваза в Туркменистане; транспортные обходы городов Мары и Теджен в Туркменистане. Это далеко не полный перечень «текущих дел» института. Отдельной строкой в списке приоритетов ЗАО «Ленпромтранспроект» стоит проектирование транспортных объектов для порта Усть-Луга. На территории порта институтом запроектировано в общей сложности более 40 км автомобильных и железных дорог. 
Разрабатывая проектную и рабочую документацию транспортных объектов в Усть-Луге, специалисты института спроектировали сложнейшие технологические узлы, нашли оригинальные проектные решения. К примеру, на подъемно-переходном мосту паромного комплекса было запроектировано уникальное сплетение железнодорожных путей, которое позволило пропускать подвижной состав с трех путей на береговом устое на восемь путей на мосту. 
Следуя многолетней традиции, институт «Ленпромтранспроект» сегодня берется за самые сложные объекты, успешно и в срок справляясь с любыми заданиями. 

 

ЗАО «ЛЕНПРОМТРАНСПРОЕКТ» 
Санкт-Петербург,  
Шпалерная ул., д. 1/6 
Тел. (812) 273-4313,                 
тел./факс (812) 273-3030 
Е-mail: ptp@sp.ru                
www.lptp.ru 


 The project delivered – and accepted! For over 80 years, the Lenpromtransproekt CJSC has been carrying out engineering surveys and design of the objects of transport infrastructure. Many of the several thousand projects, delivered by the institute both inside and outside Russia, are truly unique and have already become legendary in the history of the transport infrastructure. Company’s experts have participated in designing project of such industrial giants as Magnitogorsk and Kuzneck metallurgical bridges, Norilsk and Ust-Kamennogorsk non-ferrous metallurgy industrial plants. Applying the great experience of the past decades and using the latest design technologies, the institute’s experts are developing project documentation for transport objects of any difficulty: bridges, overpasses, highway and pedestrian tunnels, warehouses, engineering services, motor and railroads and stations. Lenpromtransproekt CJSC has delivered an overall of 40 km automobile and railroad within the territory of the now constructed Ust-Luga port.

Журнал «Морской бизнес», № 25 декабрь 2011