Развязка для Коломяг: строительству путепровода препятствует только волокита

Поезда отдельно, машины отдельно. Коломяжский путепровод разведет железнодорожные пути с автомобильной трассы и облегчит трафик. О новой магистрали, благодаря которой жители Приморского района станут выездными - Михаил Бергарт.

С 9 до 10 утра шлагбаум у железнодорожной станции "Новая деревня" успел опуститься три раза. В ожидании очередной электрички или грузового состава водители ищут объездные пути, создают новые пробки. И все равно утыкаются в тот же переезд.

Ростислав Шкурко живет у станции метро "Пионерская". Через переезд дважды в день: с утра на работу, вечером домой. Страдает и как автомобилист, и как глава проекта нового путепровода. Все утвердили год назад, но к строительству приступают только сейчас. Правда, вчера он получил хорошую новость: подрядчика ужали в сроках. Первую очередь - 500-метровый трехполосный виадук - сдадут в мае следующего года.

Ростислав Шкурко, генеральный директор ЗАО "Ленпромтраспроект": "Приморский узел - он самый сложный в нашем городе. Приняли решение сократить сроки строительства практически вдвое и в первую очередь начать уже строительство без ограничения движения". Пространство, зажатое между заводом, железной дорогой, жилыми домами и местом дуэли Пушкина, в шестиполосный мост с развязками вмещали три года. На бумаге получилось складно. Коломяжский путепровод не только позволит водителям беспрепятственно пролетать над железнодорожным переездом, но и даст возможность выбирать удобные маршруты следования. Кроме привычного - мимо станции метро "Черная речка" - можно будет повернуть налево, на улицу Матроса Железняка, или направо - здесь пройдет новая улица. Ее пробьют прямо мимо железнодорожной станции до "Черной речки". В конце поставят мост. Таким образом, автомобилисты смогут транзитом попадать от Коломяжского проспекта на Школьную улицу.

В Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Коломяжский переезд называют головной болью. На ее лечение денег не жалко - 2 616000000 рублей до декабря 2010. К этому времени обещают закончить не только строительство, но и благоустроить прилегающие территории. Андрей Левакин, заместитель председателя КБДХ: "К нам поступили предложения уменьшить бюджет. Мы рассмотрели, нашли каким способом решить задачи уменьшения финансирования по Комитету без ущерба для этого путепровода. То есть, путепровод будет строиться».

Схему движения во время строительства менять все-таки будут. В следующем году автомобилям, движущимся из центра, перекроют набережную Черной речки. На объездных путях ждут новые пробки. Но в конце концов в накладе не останется никто. Водители получат виадук, пешеходы - безопасные переходы через проспект, жители окрестных домов - стеклопакеты.

5 канал. Выпуск новостей от 21.10.2008
Видео находится по адресу: http://www.spbtv.ru/new.html?newsid=1872