ЗАО «ЛЕНПРОМТРАНСПРОЕКТ»: мастерство, проверенное временем

«ЛЕНПРОМТРАНСПРОЕКТ» — одна из немногих проектных организаций, которая более полувека непрерывно работает в сфере проектирования. В годы своего расцвета институт проектировал по 60- 70 крупных объектов в год, причем практически все они были реализованы. О преобразованиях в институте за последние несколько месяцев расскажет генеральный директор ЗАО «ЛЕНПРОМТРАНСПРОЕКТ» Шкурко Ростислав Николаевич.

- В чем специфика работы вашей организации?
- Одно из главных преимуществ нашего института годами сформированная репутация. Заказчики, приходя к нам, знают, что ничем не рискуют, что проект в наилучшем качестве будет сдан в условленный срок.
- ЗАО «ЛЕНПРОМТРАНСПРОЕКТ» занимается комплексным проектированием промышленно-транспортной инфраструктуры с 1928 года. Даже в сложные 90-е годы, в период промышленного спада, когда заводы отказывались от услуг проектировщиков, специалисты ЗАО «ЛЕНПРОМТРАНСПРОЕКТА» были востребованы. Институт занимался проектированием городских улиц и магистралей, транспортных развязок, мостов, тоннелей, путепроводов, АЗС. Сегодня институт возвращается на прежние позиции ведущей организации страны по проектированию объектов промышленного транспорта.

- Часто ли у вас возникают проблемы?
- Бывают сложные моменты, как и у всех. Но это в большинстве случаев связано с тем, что требования заказчиков, например, не всегда совпадают с мнением администрации города по развитию определенных территорий

- Какие у вас в последнее время произошли преобразования?
- За последние полгода мы значительно расширили свои отделы, теперь у нас полностью укомплектованы отделы Автоматики и связи и Промышленного и гражданского строительства. Помимо этого мы создали совершенно новый отдел Инженерной подготовки, который занимается оформлением исходно-разрешительной и правоустанавливающей документации, подбором участков для заказчика, изменения назначения земли. Отдел выполняет все функции, входящие в понятие "инжиниринговые услуги" не только для проектных разработок института, но и по заказам других организаций.

- А как же с проблемой утечки кадров? Сейчас везде нехватка квалифицированных специалистов.
- Да, в какой-то мере эта ситуация касается и нас. Но большинство наших специалистов работают в сфере проектирования более 20 лет. Это те люди, которые могут многому научить молодых. Заказов поступает много, поэтому мы постоянно увеличиваем свой кадровый состав, занимаемся повышением квалификационного уровня работников, плюс у нас созданы все необходимые условия для благоприятной работы и для реального профессионального роста. И мы не ставим возрастных ограничений по приему на работу. Для нас самое важное - умение и желание работать и учиться. Поэтому к нам приходят люди, и в большинстве своем, работают на протяжении многих лет. По итогам 2007 года у нас не было ни одного уволившегося по собственному желанию сотрудника.

Журнал «Мир дорог» №31 2007 год